Форум о шелкографии

не вымывается эмулься после засветки

26 март 2016 03:03
Павел
Пользователь
Пользователь
Больше
Автор темы
не вымывается эмулься после засветки #1
Здравствуйте, читаю этот форум несколько месяцев, решил наконец отметиться вопросом)
Я открыл свой участок шелкографии, а точнее купил сразу б\у комплект - оборудование и расходники. Там же было 3 рамы с нанесенной эмульсией, нанесена она была минимум 2 месяца назад, а скорее всего даже раньше. Эмульсия FOTECOAT 1068 VIOLET, Время засвета 4 минуты/6 минут/4-30, стол самодельный, мощность лампы определить не получается, расстояние до стекла около 60см. Первую пробовал вымывать мойкой с давлением-отлетали куски эмульсии, вторую просто под струей воды и губкой-размылись края, последняя-почти тот же эффект. Я склоняюсь к тому, что проблема в возрасте нанесенной эмульсии, но может быть я что-то еще не правильно делаю, ну и в общем буду рад советам, потому что именно в плане засветки опыта у меня маловато.

Еще вопрос по эмульсии-не могу найти второй компонент (еще не закончил стройку мебели и тут полный бардак)-можно ли его купить отдельно и где? Так же прошу посоветовать мне универсальную эмульсию, со старой буду еще экспериментировать, но нужна уверенность в том, что смогу быстро сделать заказ, поэтому хочу купить новую.
на всякий случай вот фото стола и эмульсии.
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

26 март 2016 16:53
Владимир
Модератор
Модератор
Больше
не вымывается эмулься после засветки #2
Павел, данное время засветки не показатель, не известно как и в каких условиях хранилась фотоэмульсия.
Мойкой с давлением не рекомендуется вымывать засвеченную фотоэмульсию, возможен вылет элементов изображения.
Ваша фотоэмульсия рассчитана для текстильной печати (в том числе для крупных сит), в том числе и водными красками, и имеет своего рода особенности в изготовлении форм, работе и регенерации.
- срок хранения - 1 год
- сенсибилизированная - 1 месяц
- нанесённая - 3 недели