Пишу свои наработки интернет продаж. Опыт не большой, но с чего-то и другим надо будит начинать...
1. Первое направление выделю «интернет магазин»(ИМ).
Цель: найти в интернете готовый ИМ и обойтись наименьшим вложением средств. Замарачиваться со своим собственным ИМ не стал, ибо в азах программирования я не селен. Но как говорят бывалые к собственному ИМ ты все-равно прейдешь, но уже с конкретными целями и наличием капитала для его создания.
Искал площадки готовых интернет магазинов и выбор пал на площадку с бесплатным и бессрочным открытием своего ИМ, где есть возможность выставить 50 товаров бесплатно, а оплата берется либо за установку доменного имени, расширение кол-ва товара или чтобы спрятать название производителя вашего ИМ и выдать за свой (
nethouse.ru)).
Эти условия существенно отличают его от конкурентов где все строиться на тестовом периоде ознакомления и помесячной оплате работы ИМ в выбранном ценовом диапазоне (минимальные тарифы оч.обрезаны по функционалу).
Не ставьте целью сразу сделать свой ИМ вылизанным и самым красивым! Опять таки магазин может быть весь квадратный, угловатый, и всего в двух цветах – его цель начать работать и определить уровень интереса к вашему товару.
2. Второе направление «соц.сети» в моем случае ВКонтакте (
vk.com)
Цель: продвижение(рекламирование, продажа) своего товара.
Одноклассники не перевариваю органически, но все что описываю можно попробовать и там ; )
Первое. Создаем страницу (рабочего контакта) Ивана Ивановича и наполняем ее контентом(информацией), как у любого человека в ВК. Свою страницу предлагаю не портить, если она есть, так как могут по какому-то поводу забанить или просто делать из своей уютной странички рынок не самый лучший вариант.
Второе. Создаем группу «Любители Котиков» наполняем ее контентом: фотоальбомы с котиками, фотоальбомы с футболками котиков. Видео про котиков, видео как вы делаете футболки с котиками. Это все плотно напрямую пересекается с вашим ИМ в котором есть та же информация потому, что ваша группа это отображение ИМ.
Вырисовывается такая цепочка: Вы выкладываете новую футболку в ИМ, следом она появляется в вашей группе, потом вы размещаете ссылку на группу или сайт в своем «рабочем контакте» : ) Больше всего посещений в рабочем контакте, потом появляются посещения больше на сайте ИМ, чем в группе, так как группа становиться связующим звеном.
Вся эта простыня мое личное видение, которое из пары заметок, которые хотел написать, превратились в что-то вроде статейки.